Смотря в будущее, предоставляя качественные товары
и сервис нашим клиентам, мы вносим вклад в развитие мира.
Made in Japan

Технология

Следует помнить о том, что прокладка - изделие одноразового использования, даже если вы не заметили на ней признаков повреждений. При затяжке она принимает форму соприкасающихся с ней поверхностей, и поставить ее на сто процентов в то же положение невозможно. Повторное использование прокладки может спровоцировать утечку газов и жидкостей из двигателя.

По этой причине, каждый раз необходимо приобрести новую прокладку.

1. ТЕПЛОВОЕ РАСШИРЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

В области размещения прокладки находятся каналы водного охлаждения двигателя и системы смазки, кроме того внутрь цилиндра поступает топливно-воздушная смесь, которая при сгорании вырабатывает большое количество энергии. Среда очень неблагоприятная, поскольку происходят постоянные скачки температуры и давления. Соответственно, чтобы выдерживать такие серьезные нагрузки, прокладки ГБЦ изготавливают из прочных, стойких к высоким температурам материалов.

Так, чугунный блок наиболее жёсткий, а значит — при прочих равных выдерживает более высокую степень форсирования и наименее чувствителен к перегреву. Теплоёмкость чугуна примерно вдвое ниже, чем алюминия, значит, двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Однако, чугун весьма тяжёл — в 2,7 раза тяжелее алюминия, склонен к коррозии, а его теплопроводность примерно в 4 раза ниже, чем у алюминия, поэтому у двигателя с чугунным картером система охлаждения работает в более напряжённом режиме.

В случаях с чугунной головкой блока тепловое расширение минимальное, по этой причине такие двигатели оснащались неметаллическими (асбестовыми и безасбестовыми) прокладками.

Многие годы производители стараются использовать всевозможные современные технологии для сокращения веса автомобиля (чугун в данном случае в 2,7 раза тяжелее алюминия).  «Сердце» автомобиля не стало исключением и по этой причине практически все современные двигатели оснащаются ГБЦ, сделанными из алюминиевого сплава.

Тепловое расширение алюминия слишком высоко и для сохранения герметичности алюминиевые ГБЦ оснащаются металлическими прокладками.

2. КАЖДОМУ ДВИГАТЕЛЮ – СВОЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ.

Асбестовые прокладки применяются при ремонте головки блока цилиндров, сделанной из чугуна.

Металлические прокладки используются в двигателях, имеющих алюминиевую головку блока цилиндров.

Если вместо изначально установленной металлической прокладки вы установили неметаллическую – прокладку, в таком случае прокладка не в состоянии выдержать уровень теплового расширения.
Установив неметаллическую прокладку на алюминиевую головку блока, вы можете не почувствовать разницу, но только первое время. Двигатель работает в режиме высоких температур, постоянного теплового расширения и сжатия, что максимально быстро приведет  неметаллическую прокладку к износу.

Последствия в таком случае могут быть серьезными: от утечки масла и газов до попадания жидкости внутрь двигателя и «гидроудара».

3. НЕ СУДИТЕ О КАЧЕСТВЕ ПРОКЛАДКИ ПО ЕЕ ВНЕШНЕМУ ВИДУ И УПАКОВКЕ.

По внешнему виду нельзя определить качество изготовления прокладки, так же как и качество материала.

Двигатель автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества деталей. Внутри двигателя при  работе непрерывной циркулируют различные технические жидкости, часть которых находится под большим давлением (масло, топливо, охлаждающая жидкость) а также газообразные продукты сгорания. Для поддержания давления на постоянном уровне и предупреждения выхода жидкостей наружу корпус двигателя должен быть герметичен. Для обеспечения герметичности служат прокладки разной формы, сделанные из различных материалов.

Если установить некачественную или уже использованную прокладку, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Для того, чтобы Ваш автомобиль был в порядке, используйте новые прокладки проверенных брендов.
Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать прокладки марки KP Gasket.

4. МИКРО-ТОЧНОСТЬ

В двигателях японских автомобилей должны использоваться прокладки высокого качества.

Непросто сохранять герметичность различных частей, т.к. коэффициент теплового расширения металла особенно велик.

Металлические прокладки KP Gasket производятся с микро-точностью и отвечают всем условиям, необходимым для высокой производительности двигателя, сохраняя уплотнение внутри двигателя даже при работе в суровых условиях.

1. ВНЕШНИЙ ВИД - НЕ ГЛАВНОЕ.

Так как все прокладки имеют одинаковый цвет, это не значит, что у всех одно и то же предназначение. Существуют различные виды резины, и у каждого свои особенности.

Форма и материал, из которого сделана прокладка, зависят от физических свойств той среды, с которой она будет соприкасаться. Часть прокладок служит для удержания в отведенных им местах технических жидкостей - моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие служат для уплотнения мест прилегания деталей и противодействия внутреннему давлению в сочетании с высокой температурой.

Прокладки KP Gasket производятся из резины качества, эквивалентного качеству оригинальных прокладок. Пожалуйста, учитывайте эти особенности при выборе резиновых прокладок.

2. МАТЕРИАЛ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Ниже приводится результат сравнения резиновой прокладки стороннего производителя(не Япония) и резиновой прокладки KP Gasket.

Прокладки имеют одинаковый внешний вид, но разную производительность. Прокладка K.P Gasket имеет лучшие показатели за счет использования такого же материала как у ОЕМ-производителей.